Вопросы и ответы
См. подробную информацию в разделе «Информация».
Заказ можно оформить на любую сумму. Информацию о пороговой сумме заказа для бесплатной доставки Вы можете видеть в "Корзине" при оформлении заказа.
Наши партнёры крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки. По предварительному запросу мы можем предоставить копии таких сертификатов.
Доставка заказов для клиентов г. Воронежа и его пригорода осуществляются круглосуточно. Наиболее удобный срок доставки согласуется с клиентом отдельно после регистрации заказа.
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Доставка безрецептурных лекарств осуществляется до подъезда или калитки дома. Доставка рецептурных лекарств, при наличии рецепта выписанного врачом, осуществляется до ближайшей аптеки.
После того, как вы оформили заказ, вам позвонит наш фармацевт (провизор) для дальнейшего подтверждения заказа. В случае подтверждения, вы получите сообщение на e-mail о том, что заказ принят в обработку.
Вам придет оповещение о том, что заказ поступил в аптеку и готов к выдаче. В случае, если вам не поступило сообщение, можете задать вопрос по телефону +7 473 225-80-25, или +7 473 260-68-91. Наша справочная служба работает круглосуточно.
Да, Вы можете оформить заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать Вам заказ.
Вы можете оплатить заказ в аптеке или курьеру удобным для вас способом: наличными или банковской картой.
К сожалению, нет. Через онлайн-аптеку не предоставляются скидки по социальной карте.
Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которое было указано при оформлении заказа как Получатель.
Активация карты происходит на сайте в личном кабинете. Чтобы попасть в личный кабинет, вам следует нажать кнопку "Личный Кабинет" в верхней части сайта.
Если у вас еще нет личного кабинета - вы можете зарегестрироваться в разделе Личного Кабинета.
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки или курьера перед совершением оплаты.
В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей», и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках или в интерент-аптеке относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.
Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте www.apteka-kartinki.ru.
В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу на адрес info@apteka-kartinki.ru. Мы изучаем все обращения, и будем рады услышать ваши отзывы.