Для реализации Политики в области качества руководством определены основные направления:

 - повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности, укрепление материально-технической базы;

- внедрение, поддержание и совершенствование системы качества на предприятии;

- расширение ассортимента товаров и видов оказываемых услуг; 

- непрерывное обучение и повышение компетентности персонала; 

- формирование корпоративной культуры и системы мотивации, обеспечивающей вовлечение всех работников в достижение поставленных целей и задач;
Осуществление Политики обеспечивает действующая система качества.
Руководство аптечной сети берет на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки ее всеми работниками предприятия.

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время